Условия возврата

Сроки и условия возврата и обмен товара надлежащего качества на основании закона РФ "О защите прав потребителей".

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

В случаи, если Вы купили товар через интернет магазин, то Вы можете вернуть товар:
  • В течение 7 дней после получения товара.
  • Если он не имеет индивидуальных характеристик. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.
  • В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил Вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.

Вы купили товар непосредственно в магазине. Вы можете:
  • Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.
  • Если аналогичного товара нет в продаже в день обращения, вы можете потребовать возврат денежных средств.

Исключением являются товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Если после покупки Вы обнаружили недостатки товара, Вы можете:

  • вернуть товар;
  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать соразмерного уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
    • у товара обнаружился существенный недостаток;
    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.